Консул
Сделать домашней страницей Написать нам

Анонс
«Консул»
№ 3 (76) 2025


«100 ЛЕТ НАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИИ»

 

Точка зрения
ПРАЗДНИК КАК СТРЕСС: ПОЧЕМУ МЫ УСТАЁМ ОТ НОВОГО ГОДА СИЛЬ-НЕЕ, ЧЕМ ОТ РАБОТЫ
Новый год принято считать временем радости, чудес и обновления. Однако для многих людей именно этот праздник становится источником сильного напряжения, усталости и разочарования. Парадоксально, но после новогодних каникул некоторые чувствуют себя более опустошёнными, чем после самого напряжённого рабочего периода. Почему так происходит? Об этом — в статье психолога Татьяны Загородней, опубликованной в газете «Аргументы недели»
Контраст ожиданий и реальности Современная культура начинает готовить нас к Новому году задолго до декабря. Витрины магазинов, телевизионная реклама, социальные сети и новогодние фильмы транслируют образ почти невозможного счастья: большая дружная семья за столом, идеальный дом, сияющие дети, волшебные подарки и ощущение, что с боем курантов жизнь обязательно изменится к лучшему.

сен 19, 2025

Пейзажи Юго-Восточной Азии

В честь юбилея Почетного члена Российской академии художеств, петербургской художницы Алены Васильевой, 30 сентября в Санкт-Петербургском союзе художников, (Большая Морская, 38) в 19.00 открывается масштабная ретроспективная выставка «Автобиография в цвете и линиях». В экспозиции представлены живопись, графика, акварель — пленэрные пейзажи, написанные в Китае и Камбодже, Таиланде и Вьетнаме, в путешествиях по России. Произведения художника экспонировались на крупнейших международных выставках Art Сapital в Париже и BIAF в Пекине, в знаковых музеях и галереях, включая Музей семьи Бенуа ГМЗ Петергоф, музей Ихэюань в Пекине, музей Юйюань в Шанхае, I-Gallery в Париже, городской музей в Сомборе. Художница является активным участником культурного диалога между Россией и Китаем, её картины представлены в Национальном музее Китая и в ведущих музеях, корпоративных и частных коллекциях обеих стран. Экспозиция соединила произведения из циклов «Небо над городом», «Прогулки по Парижу», «35 путешествий в Китай», «Одна в Ангкоре», «Зима на морях Южной Азии». Особое место занимают работы из серии «Поэзия садов Китая и России», представляющие авторское прочтение дворцово-паркового наследия двух стран.