«Инпредсервис» вновь в числе лучших
Вчера в Смольном были подведены итоги конкурса «Лучшие кадровые технологии в СЗФО-2025. В номинации «Лучшая практика с использованием информационных технологий» второе место заняло Государственное унитарное предприятие по обслуживанию иностранных представительств (ГУП «Инпредсервис»).
Известным в России и за ее пределами предприятием была реализована комплексная реновация процесса, основанная на принципах бережливого управления и цифровизации. Создан сквозной цифровой процесс от подачи заявления сотрудником до выплаты отпускных. Разработаны автоматические алгоритмы для формирования отчетности и рассылки уведомлений, что позволило исключить такие ручные операции, как телефонные звонки, регистрация и перенос данных между системами, в том числе с помощью «роботов», отправка электронных писем, визирование документации вручную и транспортировка документов.
Внедрение проекта принесло измеримые результаты, имеющие значительный экономический и операционный эффект, способствующий достижению национальных целей в области повышения производительности труда и цифровой трансформации государственного управления.
Проект представила заместитель генерального директора ГУП «Инпредсервис» Светлана Митрофанова.
