Успех «Инпредсервиса» в Пекине: два призовых места на престижном конкурсе качества APQO"
С 15 по 17 октября 2025 года в Пекинском международном конференц-центре (Китай) состоялась 30-я Международная конференция APQO (Азиатско-Тихоокеанская организация по качеству). Девиз конференции: «Путь к качеству в будущее». В мероприятии приняли участие и российские организации-лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области качества, в числе которых – Государственное унитарное предприятие по обслуживанию иностранных представительств (ГУП «Инпредсервис») во главе с генеральным директором Владимиром Запеваловым.
В рамках мероприятия прошла торжественная церемония награждения участников конкурсов APQO. «Инпредсервис» стал победителем в двух номинациях:
1. Победитель (высшая награда - «Лучший в классе») в категории «Международная премия за выдающиеся достижения» (Global Performance Excellence Awards).
2. Второе место (серебряная награда) в категории «Международная награда за лучшие практики» (APQO International Best Practice Award). Отмеченный проект: «Инновационные технологии в сохранении исторического центра Санкт-Петербурга и адаптации зданий для удовлетворения современных потребностей арендаторов». В представлении проектов приняли участие заместитель генерального директора ГУП «Инпредсервис» Светлана Митрофанова и специалист предприятия Вячеслав Воронков.
Страны-участники подписали Пекинскую декларацию APQO, приуроченную к 40-летию APQO. В числе подписантов: APQO, США, Россия, Саудовская Аравия, Китай, Новая Зеландия, Австралия, Вьетнам, Индонезия, Шри-Ланка.
Справочно: Азиатско-Тихоокеанская организация по качеству (APQO) была официально учреждена 25 октября 1985 года на первой конференции Азиатско-Тихоокеанской организации по контролю качества, состоявшейся в Пекине. Азиатская-Тихоокеанская организация качества (АТОК) является автономной, некоммерческой, неполитической, научно-технической организацией, функционирующей в Азии и в странах Тихоокеанского бассейна, основная цель которой — продвижение идеологии и культуры качества. В АТОК входят национальные организации, занимающиеся качеством в том числе из ОАЭ, Индии, Китая, Шри-Ланки, Мексики и др. Компания зарегистрирована и имеет штаб-квартиру в Новой Зеландии.
