Консул
Сделать домашней страницей Написать нам

Анонс
«Консул»
№ 2 (75) 2025


«ВОЙНА И МИР»

 

Точка зрения
«САМАЯ БОЛЬШАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ»
40 лет назад, 2 июля 1985 г. Министром иностранных дел СССР был назначен Э.А. Шеварднадзе - один из активных проводников внешнеполитического курса страны перестроечного периода. В своей книге «Мой выбор. В защиту демократии и свободы» он так написал об этом событии: «О своем назначении я узнал 30 июня по телефону от М.С. Горбачева. «— Мы окончательно определились и предлагаем тебе пост Министра иностранных дел. Завтра утром ждем в Москве». Это была самая большая неожиданность в моей жизни». О первых шагах нового Министра по перестройке работы МИД и их восприятии в дипломатической среде вспоминает ветеран дипломатической службы, Чрезвычайный и Полномочный Посол А.С. Зайцев.
В мидовской среде по-разному отнеслись к приходу нового министра. Большим сюрпризом для нас стал выбор на пост главы МИД деятеля республиканского масштаба, прежде мало замеченного на внешнеполитическом поприще.

ноя 07, 2016

Презентация в Лондоне

8 ноября в Лондоне состоится презентация туристического потенциала Санкт-Петербурга, организованная Комитетом по развитию туризма Северной столицы. Среди гостей приема профессионалы туриндустрии Великобритании и Европы, журналисты, представители консульского корпуса и культурных организаций.

Цель мероприятия – продвижение города как туристического центра и укрепление двусторонних отношений между Санкт-Петербургом и Великобританией в сфере туризма. По словам председателя петербургского Комитета по туризму Андрея Мушкарева, за последние два года турпоток из Великобритании в Санкт-Петербург значительно увеличился. «Мы считаем необходимым проведение подобных мероприятий для прямого контакта с представителями СМИ Великобритании и информационного обеспечения туроператоров о туристических возможностях культурной столицы России», – сказал г-н Мушкарев.

Сергей Корнеев отметил, что, по данным Федерального агентства по туризму, ежегодный прирост британских туристов, путешествующих в Россию, составляет около 25%. «Поэтому для российского рынка важно развивать туристические направления, рассказывать о возможностях сервисов в России, и конечно, поддерживать имидж страны как места, где должен побывать каждый человек», – добавил он.