Консул
Сделать домашней страницей Написать нам

Анонс
«Консул»
№ 3 (76) 2025


«100 ЛЕТ НАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИИ»

 

Точка зрения
ПРАЗДНИК КАК СТРЕСС: ПОЧЕМУ МЫ УСТАЁМ ОТ НОВОГО ГОДА СИЛЬ-НЕЕ, ЧЕМ ОТ РАБОТЫ
Новый год принято считать временем радости, чудес и обновления. Однако для многих людей именно этот праздник становится источником сильного напряжения, усталости и разочарования. Парадоксально, но после новогодних каникул некоторые чувствуют себя более опустошёнными, чем после самого напряжённого рабочего периода. Почему так происходит? Об этом — в статье психолога Татьяны Загородней, опубликованной в газете «Аргументы недели»
Контраст ожиданий и реальности Современная культура начинает готовить нас к Новому году задолго до декабря. Витрины магазинов, телевизионная реклама, социальные сети и новогодние фильмы транслируют образ почти невозможного счастья: большая дружная семья за столом, идеальный дом, сияющие дети, волшебные подарки и ощущение, что с боем курантов жизнь обязательно изменится к лучшему.

ноя 15, 2022

«Россия-Китай. Разные, но вместе»

В музейно-выставочном центре "Россия- Моя история" (Бассейная 32, стр 1) 17 ноября 2022 года в 16.00 открывается выставка картин «Россия-Китай. Разные, но, вместе». Свои работы публике представит работы в традициях европейской, а также китайской школы живописи го-хуа китайский художник, историк искусства Сун Жуй. На его картинах - петербургские пейзажи, китайские горы, белки резвящиеся в ветках сосны, полет бабочки у ароматного цветка пиона и многое другое, причудливо переплетаясь в творчестве художника,составляет удивительно единое гармоничное целое экспозиции.

«У художника есть особое тонкое восхищение природой и в то же время удивительная точность рисунка. Его живопись оригинальна и поэтична, – отметил Владимир Мителенко, директор Центрального музея железнодорожного транспорта РФ. – Во все времена есть у искусства важная задача: не разрывать, а созидать, воссоздавать связи между культурами и народами, поддерживать целостность мира, формируя общую художественную среду."

На открытии выставки состоится презентация книги автора "Китайская живопись и каллиграфия. Учебное пособие". Это второе дополненное издание учебника, в котором раскрываются основные принципы древнейших искусств Китая - каллиграфии и живописи.

Сун Жуй является заместителем председателя китайского общества в Санкт-Петербурге, а также директором Ассоциации по связям с зарубежным искусством Китая провинции Шаньдун. Он родился в городе Цзинань (провинция Шаньдун) в 1982 году. С детства изучал каллиграфию и искусство живописи. Совершенствовал свое творчество под руководством известных китайских мастеров  Чжан Цзяньпина и Чжан Хунбао. Изучал технологию реставрации древнекитайской живописи. Сосредоточившись на изучении живописи пейзажей, фигур, цветов и птиц в династиях Тан, Сун, Юань, Мин и Цин, а также навыков рисования мастеров ХХ века Сюй Бэйхуна, Ци Байши, Хуан Биньхуна и Ван Сюэтао, он заложил прочную основу для своего творческого стиля в каллиграфии и живописи. В 2002 году уехал в Россию, чтобы продолжить образование. В 2009 году окончил Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Далее проходил стажировку в Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина. Член Союза художников России с 2010 года. В 2014 году основал Санкт-Петербургский центр восточного искусства (Санкт-Петербургский учебный центр китайской живописи). В настоящее время проживает в Санкт-Петербурге. Основное направление в творчестве - пейзажная и портретная живопись маслом, а также китайская национальная живопись го-хуа.

Сун Жуй участвует в культурном и художественном обмене между двумя странами, способствует продвижению искусства Китая в России и российского искусства в Китае.  Был одним из основателей и главным редактором русского-китайского журнала «Современный художник», который издавался на двух языках.