Консул
Сделать домашней страницей Написать нам

Анонс
«Консул»
№ 4 (62) 2020


«Россия - Новая Восточная Европа»

 

Точка зрения
Конфликт в Нагорном Карабахе: история и причины

Армения и Азербайджан ввели военное положение и объявили мобилизацию после обострения ситуации в Нагорном Карабахе. Стороны обвиняют друг друга в нарушении перемирия, провокациях и рапортуют об уничтожении техники и военнослужащих соперников. О том, с чего начался конфликт и почему вокруг Нагорного Карабаха не утихают многолетние споры, рассказывает НТВ.

окт 16, 2020

Китайские туристы могут вернуться в Россию уже в апреле 2021 года

Китайские туроператоры полагают, что их клиенты смогут приехать в Россию уже в апреле 2021 года. Российские, в свою очередь, надеются, что туристы из Китая вновь, как это было в 2014 году, «спасут» наш рынок в трудную минуту. Однако к их приему надо подготовиться, учесть ошибки прошлых лет и растущие запросы гостей из КНР.

Не менее важно определиться с оценкой реального социально-экономического эффекта от въездного туризма из Китая в Россию. Сейчас пока единого подхода нет. Эти вопросы обсуждались вчера на первой из серии онлайн-конференций, которые ассоциация «Мир без границ» организует совместно с Всероссийской академией внешней торговли, Минэкономразвития России и Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга.

В конференции приняли участие представители отраслевых органов управления, профильных подразделений Банка России и Минэкономразвития России, ведущих российских туроператоров, музеев, эксперты Всероссийской академии внешней торговли, РАНХиГС и специалисты из смежных направлений.

Проблемы развития въездного туризма из Китая рассматривались на примере Санкт-Петербурга, одного из самых притягательных для этого рынка туристических направлений в России. Глава городского комитета по развитию туризма Сергей Корнеев считает, что главная особенность китайского рынка не в какой-то особой специфике. «Свою специфику имеет любой рынок – немецкий, финский или китайский, это просто необходимо учитывать в работе, – сказал он. – Главная особенность китайского рынка – в его массовости и быстром росте. С этим вызовом столкнулись практически все страны. При таком турпотоке инфраструктуры просто не хватает».

В прошлом году Россию посетили 1,2 млн организованных туристов из КНР, это на 12% больше, чем в 2018. Санкт-Петербург в 2019 году посетил 1 млн китайских туристов.

В первом полугодии 2020 года в Россию прибыло всего 47,6 тыс. китайских путешественников (-92%).