Консул
Сделать домашней страницей Написать нам

Анонс
«Консул»
№ 1 (74) 2025


«ДИПЛОМАТИЯ ПОБЕДЫ»

 

Точка зрения
ВЗГЛЯД НА КИТАЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ «ДВУХ СЕССИЙ»: УСТОЙЧИВЫЙ РОСТ И ОБЩЕЕ БУДУЩЕЕ
ТЕКСТ: ЛО ЧЖАНЬХУЭЙ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСУЛ КНР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
С 4 по 11 марта 2025 года в Пекине успешно прошли третьи сессии XIV созыва Всекитайского собрания народных представителей и XIV созыва Народного политического консультативного совета Китая. 2025 год стал завершающим годом реализации 14-й Пятилетней программы социально-экономического развития и важным этапом перехода от стратегического замысла к практическому воплощению китайской модернизации. Две сессии в этом году не только подвели всесторонние итоги развития последних лет, но и обозначили стратегические ориентиры на будущее, став уникальным окном для мирового сообщества, через которое можно лучше понять современный Китай.

фев 28, 2025

Петербургские поезда Allegro под именем Pendolino запускают по Финляндии
Скоростные поезда "Аллегро" (Allegro), которые ранее курсировали между Петербургом и Хельсинки, начнут курсировать по Финляндии под брендом Pendolino Plus. Теперь поезда будут использоваться на маршруте между Хельсинки, Турку и Оулу, сообщает в четверг, 27 февраля, телерадиокомпания Yle со ссылкой на информацию железнодорожного перевозчи-ка VR Group. По данным компании, под новым брендом составы начнут курсировать по Финляндии в конце этого года. Под именем Pendolino (Пендолино) известны скоростные поезда в Италии, появившиеся там в 1960-х годах и получившие своё название от итальян-ского слова pendolo, что означает небольшой маятник. Итальянские поезда так назвали по-тому, что они наклоняются при движении по изгибам пути. В РЖД отмечали, что поезда "Аллегро", которые пустят по Финляндии, изъяты незаконно. В компании напомнили о неустойке, размер которой достиг 552 млн рублей. Поезда Sm6, курсировавшие между Хельсинки и Петербургом под брендом Allegro ("Алле-гро"), были специально изготовлены для этого маршрута и должны были эксплуатироваться именно на нём до 2041 года. Поезда принадлежали компании Karelian Trains, совместному предприятию Suomen Valtion Rautatiet (Финские железные дороги, VR Group) и РЖД. В приобретении поездов участвовали и "Российские железные дороги".