Консул
Сделать домашней страницей Написать нам

Анонс
«Консул»
№ 2 (75) 2025


«ВОЙНА И МИР»

 

Точка зрения
ГЕРМАН ТИТОВ НА ОРБИТЕ ДРУЖБЫ С ВЬЕТНАМОМ (к 90-летию со дня рождения)
Текст: А.С. ЗАЙЦЕВ - заместитель председателя Совета Ассоциации российских дипломатов, Чрезвычайный и Полномочный посол, кандидат экономических наук. В 1983-1987 гг. - заведующий Отделом Юго-Восточной Азии МИД.
Мое знакомство и встречи с Германом Степановичем Титовым были связаны с Вьетнамом. Известие о его первом космическом полете я встретил за сборами в свою первую поездку во Вьетнам в конце августа 1961г. Когда в 1962 г. Г.С. Титов впервые прилетел во Вьетнам, я по окончании института работал в Аппарате советника по экономическим вопросам посольства СССР в Ханой, увидеть его тогда мне не довелось. О приезде Г.С. Титова во Вьетнам и его поездке с президентом ДРВ Хо Ши Мином в залив Халонг я узнал из газет. Как и о дружественном жесте президента, который во время прогулки по заливу преподнес в дар Герману Степановичу приглянувшийся ему, как напишет об этом позже сам космонавт, «небольшой островок с крохотным песчаным пляжем», который отныне стал носить его имя.

апр 15, 2025

Поздравляем наших коллег!
Вчера в Нижнем Новгороде наградили Почетной грамотой коллектив ГУП «Инпредсервис» «за достижения в реализации политики постоянного повышения уровня делового совершенства, качества обслуживания, а также за активное участие в популяризации лучших практик повышения качества и эффективности бизнес- проектов». Награду вручили первому заместителю генерального директора ГУП «Инпредсервис Светлане Митрофановой. Премия Правительства РФ в области качества присуждается отечественным предприятиям почти тридцать лет. За это время конкурсные процедуры прошли уже более 5000 компаний по всей стране. Главная награда – возможность оценить свои бизнес-процессы по модели делового совершенства и получить рекомендации экспертов премии по их улучшению. Опыт участия в конкурсе дает мощный импульс к развитию компании, что позволяет шире посмотреть на деятельность организаций, проанализировать работу коллег и скорректировать собственные процессы.