Консул
Сделать домашней страницей Написать нам

Анонс
«Консул»
№ 4 (62) 2020


«Россия - Новая Восточная Европа»

 

Точка зрения
Конфликт в Нагорном Карабахе: история и причины

Армения и Азербайджан ввели военное положение и объявили мобилизацию после обострения ситуации в Нагорном Карабахе. Стороны обвиняют друг друга в нарушении перемирия, провокациях и рапортуют об уничтожении техники и военнослужащих соперников. О том, с чего начался конфликт и почему вокруг Нагорного Карабаха не утихают многолетние споры, рассказывает НТВ.

Приверженность традициям и качеству. Алла Шевченко

В преддверии Нового года заместитель генерального директора Государственного унитарного предприятия по обслуживанию иностранных представительств «Инпредсервис» Алла Викторовна Шевченко по традиции посетила редакцию журнала «Консул». Она рассказала о тех изменениях, которые произошли на предприятии в уходящем году, и поделилась планами по осуществлению новых интересных проектов.

Жесткую конкуренцию выдерживаем


Год от года в Санкт-Петербурге увеличивается количество иностранных представительств и одновременно с этим образуются новые фирмы, которые настойчиво предлагают им свои услуги. Так что сегодня, работая в условиях достаточно жесткой конкуренции, ГУП «Инпредсервис» — старейшее, наиболее известное и авторитетное предприятие этой сферы — прежде всего стремится к улучшению качества предоставляемых своим клиентам услуг. Их число год от года растет, что, естественно, не может не радовать. Однако этот рост требует использования новых, более современных методов в работе по обеспечению жизнедеятельности консульских учреждений и других иностранных представительств, а также более комфортного проживания дипломатов и членов их семей в Санкт-Петербурге.
Как показывает практика, в процессе естественной смены руководителей и персонального состава консульских учреждений в их офисах происходит утрата информации, не только касающейся конкретных возможностей сотрудничества с нашим предприятием, но и дающей общие представления об «Инпредсервисе», как о гаранте надежности и поставщике качественных услуг широкого спектра.
В последнее время к документам, подтверждающим стабильность, надежность и перспективность нашего предприятия, добавился сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO. И теперь перед «Инпредсервисом» стоят задачи по внедрению и успешному прохождению аттестации на получение сертификата качества международного образца ISO 9001. В связи с этим предстоит осуществить ряд комплексных мероприятий во всех сферах нашей деятельности, определить дальнейший путь развития предприятия, которому уже более 40 лет Правительство города доверяет выполнение важной и ответственной задачи — создание максимально благоприятных условий для деятельности иностранных дипломатов.

 

Встреча с авторами книги «Согласно протоколу» в Северо-Западном институте управления РАНХ и ГС

Освоение медиапросторов

Успешная работа на рынке услуг связана не только с качеством их выполнения, но и с узнаваемостью бренда, с авторитетом фирмы и широтой спектра предложений. Новые направления, которые на сегодняшний день успешно реализуются, сначала были для нас совершенно незнакомыми и казались несоответствующими основной производственной деятельности.
Все началось с предложения журнала «Консул», соучредителем которого является и ГУП «Инпредсервис», совместно осуществить издательский проект — книгу на основе авторских материалов И. С. Арцишевского и О. С. Давтяна, ранее опубликованных в журнале. Так появилась книга «Согласно протоколу», которую некоторые читатели называют помощником в любых ситуациях, способным ответить на многие вопросы из области протокола и этикета. Широта тематического охвата, увлекательное повествование вкупе с остроумными замечаниями и комментариями авторов позволили стать этой книге настольной не только для наших сотрудников, но и для всех, кто приобрел ее на презентациях или купил позже. Надо сказать, что немаленький по нынешним временам тираж издания, 1000 экземпляров, разошелся очень быстро.
Вторым проектом, к которому мы подходили с большой осторожностью, стал цикл семинаров «Вечер с дипломатом» с участием действующих дипломатов и опытных практиков в сфере дипломатии. Один такой семинар мы уже провели, на нем присутствовали не только российские граждане, занятые в системе внешних связей, но и сотрудники ряда консульских учреждений.
Реализация проектов подобного рода дополняет деятельность «Инпредсервиса» по претворению в жизнь политики социальной ответственности, предусмотренной его уставом. Здесь же следует отметить, что предприятие давно и регулярно оказывает благотворительную помощь различным организациям, работает со студентами и молодежью, ежегодно принимая у себя на предприятии около десяти молодых практикантов. Сейчас «Инпредсервис» небезуспешно осваивает практику организации «круглых столов», проведения разного рода дискуссий по актуальным проблемам современности. В этом нам помогает многолетнее деловое сотрудничество с клубом «Дипломат» Северо-Западного института управления Российской Академии народного хозяйства при Президенте Российской Федерации, а также совместная работа со школой «Дипломат». Со следующего года на предприятии начинается реализация разработанного плана семинарских занятий преимущественно для сотрудников консульств по бухгалтерским и юридическим вопросам.

Обсуждение очередного проекта сотрудниками «Инпредсервиса»

В новый год с новыми услугами

По уже сложившейся традиции в конце каждого года «Инпредсервис» направляет в консульские учреждения, иностранные представительства, а также другим арендаторам предложения с обновленным перечнем услуг. Так, например, с этого года на базе сайта предприятия (www.inpredservice.ru) успешно функционирует «кабинет арендатора», в котором оперативно обновляется информация о новых услугах и состоянии счетов арендатора, а совсем скоро и оплату по ним можно будет осуществить на сайте в режиме онлайн. Все эти направления на предприятии развивает отдел обслуживания под руководством Светланы Митрофановой.
Вообще спектр предлагаемых «Инпредсервисом» услуг чрезвычайно широк и регулярно пополняется новыми. Мы содействуем в оформлении шенгенских виз, страховых полисов, в получении пропусков для системы контроля и управления доступом (СКУД), осуществляем курьерские услуги, услуги по уборке жилых помещений, выполняем заказы на изготовление букетов и венков, оказываем консультационные и рекламные услуги. Дипломаты могут быть уверены, что, обращаясь к нам, они гарантированно получат качественное выполнение их заявки в кратчайшие сроки.
Наше предприятие всегда открыто для новых предложений, готово выступить инициатором и участником интересных совместных проектов, а в сотрудничестве — сделать первый шаг к установлению прочных и стабильных отношений!

Семинар в клубе «Дипломат» Северо-Западного института управления РАНХ и ГС