Консул
Сделать домашней страницей Написать нам

Анонс
«Консул»
№ 2 (63) 2021


«Новая Европа»

 

Точка зрения
Между Петербургом и Вьетнамом установили «беспрецедентный уровень взаимного доверия»

Отношения между двумя странами в последние годы вышли на новый уровень, и важнейшую роль в сотрудничестве стран будет играть наш город В государстве, которое много лет было союзником Советского Союза и продолжает носить официальное название СРВ (Социалистическая республика Вьетнам), на днях прошел XIII съезд Коммунистической партии Вьетнама (КПВ). На нем было принято несколько важнейших решений, которые, как считает заместитель главы Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Вячеслав Калганов, окажут влияние на развитие сотрудничества Северной столицы России с одной из крупнейших стран Азии.

Приверженность традициям и качеству. Алла Шевченко

В преддверии Нового года заместитель генерального директора Государственного унитарного предприятия по обслуживанию иностранных представительств «Инпредсервис» Алла Викторовна Шевченко по традиции посетила редакцию журнала «Консул». Она рассказала о тех изменениях, которые произошли на предприятии в уходящем году, и поделилась планами по осуществлению новых интересных проектов.

Жесткую конкуренцию выдерживаем


Год от года в Санкт-Петербурге увеличивается количество иностранных представительств и одновременно с этим образуются новые фирмы, которые настойчиво предлагают им свои услуги. Так что сегодня, работая в условиях достаточно жесткой конкуренции, ГУП «Инпредсервис» — старейшее, наиболее известное и авторитетное предприятие этой сферы — прежде всего стремится к улучшению качества предоставляемых своим клиентам услуг. Их число год от года растет, что, естественно, не может не радовать. Однако этот рост требует использования новых, более современных методов в работе по обеспечению жизнедеятельности консульских учреждений и других иностранных представительств, а также более комфортного проживания дипломатов и членов их семей в Санкт-Петербурге.
Как показывает практика, в процессе естественной смены руководителей и персонального состава консульских учреждений в их офисах происходит утрата информации, не только касающейся конкретных возможностей сотрудничества с нашим предприятием, но и дающей общие представления об «Инпредсервисе», как о гаранте надежности и поставщике качественных услуг широкого спектра.
В последнее время к документам, подтверждающим стабильность, надежность и перспективность нашего предприятия, добавился сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO. И теперь перед «Инпредсервисом» стоят задачи по внедрению и успешному прохождению аттестации на получение сертификата качества международного образца ISO 9001. В связи с этим предстоит осуществить ряд комплексных мероприятий во всех сферах нашей деятельности, определить дальнейший путь развития предприятия, которому уже более 40 лет Правительство города доверяет выполнение важной и ответственной задачи — создание максимально благоприятных условий для деятельности иностранных дипломатов.

 

Встреча с авторами книги «Согласно протоколу» в Северо-Западном институте управления РАНХ и ГС

Освоение медиапросторов

Успешная работа на рынке услуг связана не только с качеством их выполнения, но и с узнаваемостью бренда, с авторитетом фирмы и широтой спектра предложений. Новые направления, которые на сегодняшний день успешно реализуются, сначала были для нас совершенно незнакомыми и казались несоответствующими основной производственной деятельности.
Все началось с предложения журнала «Консул», соучредителем которого является и ГУП «Инпредсервис», совместно осуществить издательский проект — книгу на основе авторских материалов И. С. Арцишевского и О. С. Давтяна, ранее опубликованных в журнале. Так появилась книга «Согласно протоколу», которую некоторые читатели называют помощником в любых ситуациях, способным ответить на многие вопросы из области протокола и этикета. Широта тематического охвата, увлекательное повествование вкупе с остроумными замечаниями и комментариями авторов позволили стать этой книге настольной не только для наших сотрудников, но и для всех, кто приобрел ее на презентациях или купил позже. Надо сказать, что немаленький по нынешним временам тираж издания, 1000 экземпляров, разошелся очень быстро.
Вторым проектом, к которому мы подходили с большой осторожностью, стал цикл семинаров «Вечер с дипломатом» с участием действующих дипломатов и опытных практиков в сфере дипломатии. Один такой семинар мы уже провели, на нем присутствовали не только российские граждане, занятые в системе внешних связей, но и сотрудники ряда консульских учреждений.
Реализация проектов подобного рода дополняет деятельность «Инпредсервиса» по претворению в жизнь политики социальной ответственности, предусмотренной его уставом. Здесь же следует отметить, что предприятие давно и регулярно оказывает благотворительную помощь различным организациям, работает со студентами и молодежью, ежегодно принимая у себя на предприятии около десяти молодых практикантов. Сейчас «Инпредсервис» небезуспешно осваивает практику организации «круглых столов», проведения разного рода дискуссий по актуальным проблемам современности. В этом нам помогает многолетнее деловое сотрудничество с клубом «Дипломат» Северо-Западного института управления Российской Академии народного хозяйства при Президенте Российской Федерации, а также совместная работа со школой «Дипломат». Со следующего года на предприятии начинается реализация разработанного плана семинарских занятий преимущественно для сотрудников консульств по бухгалтерским и юридическим вопросам.

Обсуждение очередного проекта сотрудниками «Инпредсервиса»

В новый год с новыми услугами

По уже сложившейся традиции в конце каждого года «Инпредсервис» направляет в консульские учреждения, иностранные представительства, а также другим арендаторам предложения с обновленным перечнем услуг. Так, например, с этого года на базе сайта предприятия (www.inpredservice.ru) успешно функционирует «кабинет арендатора», в котором оперативно обновляется информация о новых услугах и состоянии счетов арендатора, а совсем скоро и оплату по ним можно будет осуществить на сайте в режиме онлайн. Все эти направления на предприятии развивает отдел обслуживания под руководством Светланы Митрофановой.
Вообще спектр предлагаемых «Инпредсервисом» услуг чрезвычайно широк и регулярно пополняется новыми. Мы содействуем в оформлении шенгенских виз, страховых полисов, в получении пропусков для системы контроля и управления доступом (СКУД), осуществляем курьерские услуги, услуги по уборке жилых помещений, выполняем заказы на изготовление букетов и венков, оказываем консультационные и рекламные услуги. Дипломаты могут быть уверены, что, обращаясь к нам, они гарантированно получат качественное выполнение их заявки в кратчайшие сроки.
Наше предприятие всегда открыто для новых предложений, готово выступить инициатором и участником интересных совместных проектов, а в сотрудничестве — сделать первый шаг к установлению прочных и стабильных отношений!

Семинар в клубе «Дипломат» Северо-Западного института управления РАНХ и ГС